Уважаемый Andy,спасибо за то,что высказываете своё мнение.
НО...
"наиболее крепкие ракетки Babolat и Head"
Уважамый Andy, за всю мою карьеру на моих глазах ломались десятки, если не сотни ракеток.Сломать HEAD или Babolat можно в два удара. их можно так сломать даже на грунте. Я сам ,когда играл Babolat-ом, сломал его в один удар. А Slazenger выдерживал до 12 ударов!!! Я играю Slazenger-оми более 5 лет.
P.S. Wilson крепче обоих названных моделей.Да, кстати, HEAD сломать можно даже о колено.Легко. Если не верите вспомните Сафина.
"Хотя вибрации это не единственное, на что опирается игрок в оценке качества удара". Игрок ,оценивает качество удара в первую очередь по ощущениям, полученных в момент касания мяча струнной поверхностью ракетки. И это главное и первое ,чем оценивает!!! Фактически единственное!!! Да,конечно,он ещё оценит попадание мяча в корт,но это не всегда, а тем более второстепенно.
"Все тяжелые ракеты (спортивные) с тонким профилем хорошо крутят и режут, т.к. позволяют "посадить" мяч на ракету под очень острым углом к струнной поверхности, не задевая сам обод".
Вау...)))) Мда, это уже технические вопросы, но "тяжёлые" ракетки и "тонкий профиль никак не влияет на слайз и тем более на вращение:)))) Это зависит от манеры игры. Я перепробовал фактически всеми профессиональными ракетками ,выпущенными крупными фирмами за последние 7-8 лет. Кстати, уважаемый Andy, из всех ракеток ,которыми я играл, самый тонкий профиль был у Volkl Tour 16 (кажется такой номер- точно не помню,если очень важно могу уточнить). И почему-то она режет НИКАК и вращение у неё , например, было в разы хуже ,чем ,например, у Wilson 6.1. Профиль уже, а режет и крутит хуже:)))))
"Хингис, Курникова, Хубер, Дементьева, Нагиёва - игроки не вращения, а, скорее, на чувстве мяча".
Хм, абсолютно согласен только в пункте про Хингис.
Курникова

... сейчас не могу точно вспомнить её игру, помню только что укорачивала она прекрасно:)))
Хубер очень много крутила , она игрок вращения.