Автор Тема: Теннисные комментаторы на TV  (Прочитано 8271 раз)

Оффлайн Twins

• Постоялец
Вот просто не могу без ее комментариев. Это как ребенок. Сызмальства привык к голосу мамы и все. Она - мама, она - главная.

Так и я "подсел" на комментарии Дмитриевой. И если не слышу долгое время ее голоса с "гнусавинкой" - плохо мне, ей Богу :)

Это я один такой или есть еще фанаты спортивного комментатора Анны Дмитриевой?  ::)
« Последнее редактирование: 17 12 2009, 21:53:15 от Лиза »

Оффлайн Волжанин

• Модератор
  • Маэстро
Теннисные комментаторы на TV
« Ответ #1 : 26 01 2007, 03:11:51 »
Она на каком канале сейчас?

Оффлайн Twins

• Постоялец
« Ответ #2 : 26 01 2007, 03:35:19 »
Она на каком канале сейчас?
НТВ +Теннис

Оффлайн Яна

• Пользователь
  • **
« Ответ #3 : 26 01 2007, 11:16:36 »
Дома  канал НТВ+ теннис вообще не выключаем. Лучше Анны Дмитриевой женский теннис пока никто не комментирует. Не в обиду сказано Красноруцкой, на нервы она действует многим. Нет опыта комментатора, в эфире позволяет себе произносить такие словечки? В привантой беседе теннисистов пожалуйста, но в эфире эти словечки слух режут. Хороший спортсмен не всегда хороший спортивный обозреватель.
Анне Дмитриевой долгих лет, и не сдавать свои позиции в комментаторской кабинке.

Оффлайн Twins

• Постоялец
« Ответ #4 : 26 01 2007, 12:08:41 »
Дома  канал НТВ+ теннис вообще не выключаем. Лучше Анны Дмитриевой женский теннис пока никто не комментирует.
Не, ну было время, когда Дмитриева с Морозовой напару... Вот гон был... Ляляля :)
А когда она с Метревелли, то все, капец. Монстры в эфире. В самом хорошем смысле :)

Оффлайн Dergousov

• Почётный Модератор
  • Маэстро
  • **
  • простите за пафосность и прямоту
« Ответ #5 : 26 01 2007, 12:20:10 »
Дмитриева на НТВ делает для тенниса  в России очень многое , очень признателен и благодарен ей за это..

Вот пример настоящей любви к спорту, пример спортсмена и человека.