Автор Тема: Определение "рабочей" руки у ребёнка, играющего в теннис  (Прочитано 52489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
А сейчас (в 10 лет) у него тааааааааакие проблемы при ударе справа
...
это я к тому, что, может, надо не просто пойти на поводу у ребенка (как бы ни хотелось), а сильно помучить специалистов? сейчас (на относительно небольших скоростях и, наверное, при умеренной силе удара) ему удобно правой справа. когда начнутся другие скорости и силы, он может понять, что ошибся... а переучиваться в 10-11 будет еще веселее...
Спасибо Вам, что не прошли мимо, поделились! Вот я и боюсь, что этот "несостоявшийся" переход ему отзовется в будущем.
С другой стороны, я за последний месяц пересмотрела свое отношение к роли тенниса в жизни сына. Я не готова посвещать СТОЛЬКО времени только одному виду спорта. Да, ребенку нравится, он с удовольствием играет, глаза горят, с корта уходить не хочет, тренер говорит, что он именно "игровик" (не знаю, что конкретно это значит,  ;D но для меня звучит как комплимент  :)). Но ограничивать его жизнь я не готова.
Наша тренер дала мне почитать старое интервью Преображенской, так вот там четко указаны объемы тренировок - и я поняла, что для каких-то серьезных успехов наше кол-во тренировок гмм, вобщем и рядом не стояло  ;D

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Вы знаете, Елена, мне кажется это не проблема левой руки, а проблема индивидуалки. А на индивидуалке, особенно при таком серьезном переучивании, как справа на лево - это работа.

Если бы проблема была в руке, то всё было бы с точностью наоборот. На индивидуалке всё было нормально, т.к. условия максимально комфортные для переучивания, а в группе, где наверняка приходится играть с детьми, которые не так хорошо контролируют мяч - сложнее.
Вы знаете, я соглашусь, что проблема в индивидуалке, потому что именно после субботних (индивидуальных) занятий он заводит разговор о смене руки и не горит желанием ехать на занятие. Ему тяжело привыкнуть к формату заданий нового тренера. Прежде всего потому что старый поправлял своих воспитанников раз в надцать меньше.
То есть дети делают что-то неправильно, он один раз из 20 поправит словами и один раз из 50 подойдет и поправит положение рук и ты пы. Новый тренер работает на износ, она постоянно корректирует детей, постоянно показывает, поправляет их стойки/ноги/плечи и ты пы. Она МНОГО детям дает и много требует. И тем, которые пришли от более расслабленных тренеров (как мой сын), им поначалу тяжело перестроиться. И чисто по времени на одного ребенка во время групповых занятий тратится меньше ее внимания чем на индивидуальных. И поэтому он справляется, а когда все внимание ему, он от всех комментариев и поправлений устает и начинает забивать. С ней, он просто не готов _пока_ к таким усиленным тренировкам. Думаю, что через несколько месяц он привыкнет, забудет какая была халява раньше  ;D и станет воспринимать се адекватно. Главное, чтобы он интерес к теннису не потерял за это время от всей этой критики  ;)

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
ищите тренера
Спасибо, но уже нашли!

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
В этом случае нужна внешняя мотивация: "получишь конфетку (вы сами знаете, что он любит), если тренер будет доволен тобой."
Вы знаете, мне такой подход совсем не близок, он ведь тренируется для себя. Как-то странно создавать корреляцию между оценкой тренера и "конфеткой", ИМХО много раз.

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
ищите тренера
Спасибо, но уже нашли!

 да вы поймите маленького мужчину , который как говорят игровик.
все эти стойки , отводы , локти, кисти и запястья, вначале на правой руке потом на левой руке . Топтание на корте отобъют у него всякий интерес к теннису. Если уже не отбили.

Дайте парню игры
Ему банально не интересно.

 Поэтому я и написал ищите тренера.

Оффлайн Lis

  • Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 1 588
  • "Умей идти по солнечной стороне жизни!"
.....все эти стойки , отводы , локти, кисти и запястья, вначале на правой руке потом на левой руке . Топтание на корте отобъют у него всякий интерес к теннису. Если уже не отбили.

Дайте парню игры
Ему банально не интересно.

....

menov, в чем то я согласна с Вами, но...
....Знаете, я часто наблюдаю детей- хороших, славных, толковых- у которых не получается тот или иной удар (грамотные специалисты тут же видят ошибки), и о какой Игре! может идти речь? Если "игра" идет "в одни ворота" ....Самооценка падает, неуверенность растет, желание "видеть этот теннис..."...пропадает....
На мой взгляд- действительно - Тренер (по настоящему!)- это тот , кто и технику не упустит (к сожалению- это "стойки , отводы , локти, кисти и запястья" ;)), и про игру не забудет.....Только таких Чутких Тренеров...найти - ох как сложно...

...А ребенку- наверное-Понять важно- ДЛЯ ЧЕГО ему эти индивидуалки))) Поймет- отношение изменится)-думаю так...
"Невозможно всё время быть героем, но всегда можно оставаться человеком"  И.В.Гёте

Оффлайн GORBOF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Теннис - как образ жизни.
В этом случае нужна внешняя мотивация: "получишь конфетку (вы сами знаете, что он любит), если тренер будет доволен тобой."
Вы знаете, мне такой подход совсем не близок, он ведь тренируется для себя. Как-то странно создавать корреляцию между оценкой тренера и "конфеткой", ИМХО много раз.
       Проблема хорошо известная, когдда приходится просто переучивать. Говоря  о переходе на игру другой рукой всё значительно проще, не нужно ничего ломать, а просто заново научить играть левой рукой, при этом не копируя движения, которые он делал при игре правой. Проблема в другом, ребёнок не осознаёт себя как левшу, здесь сказывается и негативное отношение к нему как к левше у сверстников, воспринимающих его  не таким как ВСЕ. Это вызывает в нём протест, что и выливается в срывах не индивидуалках, конфеткой здесь не поманишь, этого недостаточно.
          Теннис глубоко индивидуальный и интеллектуальный вид деятельности. Какие же нужны усилия, чтобы воспитать такие качества в ребёнке и не только со стороны тренера, а в большей степени от родителей?! Если пойти по более простому пути, без преодоления трудностей, сможем ли мы развить в человеке индивидуальность и интеллект, которые нужны не только в теннисе?...
        
        

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
.....все эти стойки , отводы , локти, кисти и запястья, вначале на правой руке потом на левой руке . Топтание на корте отобъют у него всякий интерес к теннису. Если уже не отбили.

Дайте парню игры
Ему банально не интересно.

....

menov, в чем то я согласна с Вами, но...
....Знаете, я часто наблюдаю детей- хороших, славных, толковых- у которых не получается тот или иной удар (грамотные специалисты тут же видят ошибки), и о какой Игре! может идти речь? Если "игра" идет "в одни ворота" ....Самооценка падает, неуверенность растет, желание "видеть этот теннис..."...пропадает....
На мой взгляд- действительно - Тренер (по настоящему!)- это тот , кто и технику не упустит (к сожалению- это "стойки , отводы , локти, кисти и запястья" ;)), и про игру не забудет.....Только таких Чутких Тренеров...найти - ох как сложно...

...А ребенку- наверное-Понять важно- ДЛЯ ЧЕГО ему эти индивидуалки))) Поймет- отношение изменится)-думаю так...

  Ну я же написал ищите тренера.

  Ребенку не обязательно сразу играть на соревнованиях и с другими детьми , играть можно с тренером.
  Тренер же видит своего подопечного  и знает его сильные и слабые стороны и будет с ними работать .
 
   Пока не наработаны физические параметры не будет техники и все это пустое . Не будет работать ребенок ногами пока мышцы не наработаны, не будет он держать кистью и запястьем ракетку пока не наработаны мышцы.
 Пока нет опыта и не будет движения , а мы же от детей требуем чуть не через месяц чтобы они выполняли.

  Я прекрасно представляю этого мальчика и его лицо и мысли  , когда женщина тренер талдычит  ему ножка, ручка, локоть, через верх и это уже левой рукой и это без игры на счет и это без задорного смеха и приятной музыки на корте. И это без беготни и азарта.
   
 



   

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Дайте парню игры
Ему банально не интересно.
Спасибо Вам за мнение! В чем-то Вы правы, но не во всем. Тренер дает им играть, вот вчера было групповое занятие (из 4 детей было 3, почти что индивидуально :)). Так ему и еще одной сильной девочке тренер после занятия разрешила на свободном корте поиграть друг с другом. Дала какое-то задание, перебить столько-то мечей каждому или что-то в этом духе. Проблема не в тренере, нет. Поверьте, я очень много наблюдала и размышляла. И пришла к выводу, что причина "сливаний" индивидуалок в том, что ребенок не привык к тому, что отрабатывать технику нужно тщательно. И виноват в этом прежний тренер, который этого не требовал, хотя он и много дал ребенку. Я собственно, не обвиняю его, просто констатирую факт - он не учит детей отрабатывать технику. И как бы 2.5 года такого подхода дают себя знать.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
На мой взгляд- действительно - Тренер (по настоящему!)- это тот , кто и технику не упустит (к сожалению- это "стойки , отводы , локти, кисти и запястья" ;)), и про игру не забудет.....Только таких Чутких Тренеров...найти - ох как сложно...

...А ребенку- наверное-Понять важно- ДЛЯ ЧЕГО ему эти индивидуалки))) Поймет- отношение изменится)-думаю так...
У нас как раз такой Тренер сейчас! А по поводу индивидуалок - изначально с новым тренером они были расчитаны на то, чтобы отрабатывать технику из-за смены руки. Только по этой причине она взяла такого малыша  :) Она сразу мне сказала, что лет до 10 индивидуалки не нужны.

Оффлайн JM

  • Санкт-Петербург
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Пол: Мужской
  • vkontakte.ru/id85626878
Я собственно, не обвиняю его, просто констатирую факт - он не учит детей отрабатывать технику. И как бы 2.5 года такого подхода дают себя знать.

Правильно, Елена. Именно так я и понял проблему по Вашему первому посту. Ему не интересно на индивидуалках и он пока не понимает, что ему это надо. Поэтому и надо на определенном этапе создать внешнюю мотивацию. GORBOF правильно пишет

          Теннис глубоко индивидуальный и интеллектуальный вид деятельности. Какие же нужны усилия, чтобы воспитать такие качества в ребёнке и не только со стороны тренера, а в большей степени от родителей?! Если пойти по более простому пути, без преодоления трудностей, сможем ли мы развить в человеке индивидуальность и интеллект, которые нужны не только в теннисе?...

Нужно мотивировать, чтобы он делал то, чего пока не хочется. Нельзя, на мой взгляд, в этом возрасте надеется на то, что ребенок должен понимать. что ему это надо. Маленький ещё.
Путь к профессиональному теннису - марафон. Быстро побежишь в начале, не добежишь до финиша.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Проблема в другом, ребёнок не осознаёт себя как левшу, здесь сказывается и негативное отношение к нему как к левше у сверстников, воспринимающих его  не таким как ВСЕ. Это вызывает в нём протест, что и выливается в срывах не индивидуалках, конфеткой здесь не поманишь, этого недостаточно.
Спасибо за мнение. Вы знаете, до сих пор не замечала чтобы он как-то "парился" (простите за сленг  :)) из-за своей левизны  :) И в школе по этому поводу тоже не было конфликтов, во всяком случае я не знаю об этом. У нас много левшей, их здесь не переучивают, это вполне обычное явление. По-моему, даже у него в классе есть левши, как-то народ не акцентирует именно негативное внимание на этом.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Я прекрасно представляю этого мальчика и его лицо и мысли  , когда женщина тренер талдычит  ему ножка, ручка, локоть, через верх
ой, Вы так написали, что я прям сижу и улыбаюсь,   ;D так и есть, лиДцо  ;) присутствует, да. Что ему было до этого на корте абсолютно несвойственно. Ну да мы и дома последнее время имеем Щастье изредка сие лиДцо лицезреть когда напоминаем сделать что-то _не в тот момент_  ;D Растет мальчик, ага  :D

Цитировать
и это уже левой рукой и это без игры на счет и это без задорного смеха и приятной музыки на корте. И это без беготни и азарта.
 нет-нет, и игра на счет, и веселье присутствуют. Но его расстраивает то, что удары, которые у него раньше получались (и этим его радовали и доставляли удовольствие) перестали удаваться. Плюс тщательность в технике, к которой он не привык.
Ну где-то так... Может быть и неправильно я проанализировала, но это результаты моих наблюдений и размышлений на сегодняшний день.
« Последнее редактирование: 19 03 2010, 12:42:23 от Elena_AD »

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Если пойти по более простому пути, без преодоления трудностей, сможем ли мы развить в человеке индивидуальность и интеллект, которые нужны не только в теннисе?...
Спасибо за размышления! Я еще подумаю над этим, но пока у меня сразу же вопрос - а если не ПРИслушаться к проблемам и желаниям ребенка и продолжать настаивать, разве такой путь не ведет к ломке индивидуальности?

Оффлайн GORBOF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Теннис - как образ жизни.
          Простите menov, но слишком примитивное суждение. Кроме физических качеств, которые уже заложены в ребёнке изначально, следует увидеть в ребёнки и крупици задатков интеллектуальных способностей и развивать их в не меньшей степени, чем физические качества. Увлекаясь одной только игрой, мы в последствии не заставим ребёнка осваивать всё новые и новые технические элементы, развивающие ту самую игру, тем более, если ребёнок игровик. Не развивая и не расширяя техническую оснащённость, в дальнейшем мы существенно ограничим игровые возможности детей с явными задатками игроков, а значит ограничим их интеллектуальный потенциал. Не научив ребёнка преодолевать трудности, вряд ли можно научить чему-либо серьёзному. Найти подходы для преодоления трудностей, основная задача команды: ребёнок, родитель, тренер.

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
          Простите menov, но слишком примитивное суждение. Кроме физических качеств, которые уже заложены в ребёнке изначально, следует увидеть в ребёнки и крупици задатков интеллектуальных способностей и развивать их в не меньшей степени, чем физические качества. Увлекаясь одной только игрой, мы в последствии не заставим ребёнка осваивать всё новые и новые технические элементы, развивающие ту самую игру, тем более, если ребёнок игровик. Не развивая и не расширяя техническую оснащённость, в дальнейшем мы существенно ограничим игровые возможности детей с явными задатками игроков, а значит ограничим их интеллектуальный потенциал. Не научив ребёнка преодолевать трудности, вряд ли можно научить чему-либо серьёзному. Найти подходы для преодоления трудностей, основная задача команды: ребёнок, родитель, тренер.

в чем он примитивный ?

В чем трудности , нет ведь трудностей, почему вы считает что проблема освоить тот или иной элемент. Проблемы то и нет , нужно просто время.

  Почему вы считая играя человек потеряет , что он потеряет?????

  Мне наоборот кажется что мы ограничим их интелектуальный потенциал , если будем с корзиной стоять над ним три года .
 
  Я вам все время здаю вопросы конкрентные и вы уходите от ответа публичного.
Вы сами играете в теннис или играли , на каком уровне если не секрет.





Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Правильно, Елена. Именно так я и понял проблему по Вашему первому посту. Ему не интересно на индивидуалках и он пока не понимает, что ему это надо. Поэтому и надо на определенном этапе создать внешнюю мотивацию.
Нужно мотивировать, чтобы он делал то, чего пока не хочется. Нельзя, на мой взгляд, в этом возрасте надеется на то, что ребенок должен понимать. что ему это надо. Маленький ещё.
Спасибо, J.M.
Наверное, дело даже не в том, что ему не хочется, хотя и этот фактор присутствует. Дело в том, что он очень расстраивается, что у него удары перестали получаться. И все мои разговоры о 'счастливом будущем' ему не очень помогают, он пока не может видеть перспективу.

А я, в свою очередь, боюсь, как правильно заметил menov отбить ребенку охоту к теннису. Ведь хороший такой вид спорта, столько качеств полезных развивает. Но самое главное - мальчик этим увлечен. И тут мама с ее идеей левой руки и новый тренер, настаивающий на корректной технике.
И мальчику может захотеться послать нас обеих  ;D (фигурально, естественно  :D)
PS это все об индивидуалках речь, если у него хотя бы партнер присутствует, то он работает нормально, не "сливает", не смотря на другую руку.

Оффлайн GORBOF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Теннис - как образ жизни.
Если пойти по более простому пути, без преодоления трудностей, сможем ли мы развить в человеке индивидуальность и интеллект, которые нужны не только в теннисе?...
Спасибо за размышления! Я еще подумаю над этим, но пока у меня сразу же вопрос - а если не ПРИслушаться к проблемам и желаниям ребенка и продолжать настаивать, разве такой путь не ведет к ломке индивидуальности?
         В данном случае можно лишь говорить о задатках индивидуальности ( та же леворукость). В ребёнке индивидуальность закладывается, она не изначальна, есть только задатки, которые формируются в индивидуальность посредством других, зрелых индивидуальностей, родителей, педагогов , тренеров.
          Если между ребёнком и тренером есть взаимоуважение и диалог, зто задаток эффективной команды, это путь к успеху и результатам, пусть и на каком-то промежуточном этапе, это движение вперёд.

Оффлайн Lis

  • Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 1 588
  • "Умей идти по солнечной стороне жизни!"
 ...   Пока не наработаны физические параметры не будет техники и все это пустое . Не будет работать ребенок ногами пока мышцы не наработаны, не будет он держать кистью и запястьем ракетку пока не наработаны мышцы....
    

С этим не согласна! Вижу проблемы такого подхода на своем ребенке (11 лет).
Я всегда говорила, что сначала-"буковки" нужно научится писать, а потом "сочинения" строчить.... Хочу заметить, что в начальной школе- тоже всё зависит от подхода учителя, и не даром родители так "рьяно" ищут первого учителя- дабы не отбить у ребенка охоту к учебе ;)
"Невозможно всё время быть героем, но всегда можно оставаться человеком"  И.В.Гёте

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
 ...   Пока не наработаны физические параметры не будет техники и все это пустое . Не будет работать ребенок ногами пока мышцы не наработаны, не будет он держать кистью и запястьем ракетку пока не наработаны мышцы....
    

С этим не согласна! Вижу проблемы такого подхода на своем ребенке (11 лет).
Я всегда говорила, что сначала-"буковки" нужно научится писать, а потом "сочинения" строчить.... Хочу заметить, что в начальной школе- тоже всё зависит от подхода учителя, и не даром родители так "рьяно" ищут первого учителя- дабы не отбить у ребенка охоту к учебе ;)

так уважаю ваше мнение
но не понял аргументы
. Как можно писать красиво буковки если пальцы не держат ручку?????

кисть и пальцы привыкают и ребенок получает свой неповторимый почерк


ну а насчет учителя - ну я же написал ищите тренера , тренера личность , эта личность заинтересует ребенка , интерес ребенка заставит его обучаться.

Не будет интереса будет мучение с увлечением

Оффлайн Lis

  • Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 1 588
  • "Умей идти по солнечной стороне жизни!"
 

..... Как можно писать красиво буковки если пальцы не держат ручку?????

кисть и пальцы привыкают и ребенок получает свой неповторимый почерк

....

Так о том и речь? если пальцы ручку не держат- ЧТо он напишет? так, накалякает ))))
....Как он в теннис Играть то будет? ....

...Процесс длительный- согласна...
"Невозможно всё время быть героем, но всегда можно оставаться человеком"  И.В.Гёте

Оффлайн GORBOF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Теннис - как образ жизни.
       menov Персонально Вам. У нас с Вами разные подходы. Где Вам кажется подхожу с позиций более чем 40 лет опыта тренерской практики, как тренера СДЮСШОР, гда требования к тренерам более чем высокие. Как игрок в своё время был чемпионом области и города, призёром турниров этого уровня в разных разрядах. Это позволяет мне говорить вполне определённо, а не на уровне предположений.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
эта личность заинтересует ребенка , интерес ребенка заставит его обучаться
Извините, не могу согласиться. Пока мой опыт показывает, что это родителям виднее, а не ребенку. Мой сын совершенно спокойно относится к любому тренеру, занимается он НЕ для тренера, а для себя. И личность тренера очень мало влияния оказывает на его интерес на этом этапе. В любом случае, изначально (если мы говорим о детях лет до 12 хотя бы) тренера выбирает родитель, учитывая много разных факторов. Конечно же, взаимопонимание и уважение между тренером и ребенком присутствуют по умолчанию.

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
       menov Персонально Вам. У нас с Вами разные подходы. Где Вам кажется подхожу с позиций более чем 40 лет опыта тренерской практики, как тренера СДЮСШОР, гда требования к тренерам более чем высокие. Как игрок в своё время был чемпионом области и города, призёром турниров этого уровня в разных разрядах. Это позволяет мне говорить вполне определённо, а не на уровне предположений.


спасибо за ответ
Думаю нет теннисных тренеров с одинаковыми подходами.
Ну если вы говорите определенно и имеете огромный опыт.
 
 Можете назвать  успешных учеников которые благодаря вашим методикам и наработкам стали известными теннисистами?

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
эта личность заинтересует ребенка , интерес ребенка заставит его обучаться
Извините, не могу согласиться. Пока мой опыт показывает, что это родителям виднее, а не ребенку. Мой сын совершенно спокойно относится к любому тренеру, занимается он НЕ для тренера, а для себя. И личность тренера очень мало влияния оказывает на его интерес на этом этапе. В любом случае, изначально (если мы говорим о детях лет до 12 хотя бы) тренера выбирает родитель, учитывая много разных факторов. Конечно же, взаимопонимание и уважение между тренером и ребенком присутствуют по умолчанию.

а мое мнение что вы просто не нашли еще тренере с которым вашем ребенку стало бы интересно. Но это чисто субъективное мнение.

   

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229

..... Как можно писать красиво буковки если пальцы не держат ручку?????

кисть и пальцы привыкают и ребенок получает свой неповторимый почерк

....

Так о том и речь? если пальцы ручку не держат- ЧТо он напишет? так, накалякает ))))
....Как он в теннис Играть то будет? ....

...Процесс длительный- согласна...

да просто будет играть - на уровне данной физической подготовленности.

Также как ребенок вначале пишет кракозяблы, а потом пишет разборчиво

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
а мое мнение что вы просто не нашли еще тренере с которым вашем ребенку стало бы интересно. Но это чисто субъективное мнение.
А Вы не могли бы поподробнее, с примерами, что значит интересный, как личность тренер? И как он это свое качество успевает проявить за время короткой тренировки?
У моего ребенка за его 7.5 лет было 2 тренера по боевым искусствам, 3 тренера по гольфу, 1 тренер по плаванию, пара тренеров по футболу, и 4 тренера по теннису. И со всеми он прекрасно находил общий язык и получал удовольствие от занятий. Но вот не могу сказать, что хотя бы один из них оказал на него какое-то особенное влияние как личность. Или я этого не заметила.

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
а мое мнение что вы просто не нашли еще тренере с которым вашем ребенку стало бы интересно. Но это чисто субъективное мнение.
А Вы не могли бы поподробнее, с примерами, что значит интересный, как личность тренер? И как он это свое качество успевает проявить за время короткой тренировки?
У моего ребенка за его 7.5 лет было 2 тренера по боевым искусствам, 3 тренера по гольфу, 1 тренер по плаванию, пара тренеров по футболу, и 4 тренера по теннису. И со всеми он прекрасно находил общий язык и получал удовольствие от занятий. Но вот не могу сказать, что хотя бы один из них оказал на него какое-то особенное влияние как личность. Или я этого не заметила.

  Выскажу свое мнение , не факт что оно близко к истине. Просто как я вижу мир.
Есть люди которые делают окружающих лучше , это наверно этакий генетический дар.  Плюс тут момент личность ( ребенка) личность ( наставника)  как они соприкасаются.

 Так вот когда ребенок встречает такого человека , он по сути своей будучи чистым листом пишет на свой жизненный чистый лист модель поведения этого человека.
 

  Смотрите за день за два до тренеровки , вечер перед тренеровкой - если ребнок говорит мам а ты помнишь что завтра теннис , пап а ты не забыл что меня везешь на теннис . Если он заходит на корт и расплывается в улыбке при виде тренера и тренер улыбается в ответ.
  Если тренер давит и шумит на него , а он злится но делает с интересом , то они сошлись и идут по жизненному теннисному пути паралельно и позитивным курсом.

   Я вообще склоняюсь к мысли что индивидуально нужно заниматься теннисом с тренером, возможно даже с маленького возраста .
 

 

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Так вот когда ребенок встречает такого человека , он по сути своей будучи чистым листом пишет на свой жизненный чистый лист модель поведения этого человека.
Простите, ну никак не могу согласиться, что значит чистый лист *разводящий руками смайл*. Кроме тренера есть мама/папа, в школе учителя, тренера в других видах спорта, которыми ребенок занимается. И вся эта дружная компания свое влияние оказывает. Какой уж тут чистый лист?
 


Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
Так вот когда ребенок встречает такого человека , он по сути своей будучи чистым листом пишет на свой жизненный чистый лист модель поведения этого человека.
Простите, ну никак не могу согласиться, что значит чистый лист *разводящий руками смайл*. Кроме тренера есть мама/папа, в школе учителя, тренера в других видах спорта, которыми ребенок занимается. И вся эта дружная компания свое влияние оказывает. Какой уж тут чистый лист?


я имел ввиду в теннисном плане.
то что в жиненном плане он заполнен уже я не спорю.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
я имел ввиду в теннисном плане.
Понятно, с этим согласна.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
Видела на примере взрослых детей, как тяжело что-либо исправить и как много времени это занимает, и все равно, в критические моменты в игре с соперником дети бьют как привыкли с самого начала, неправильно, хотя на тренировках вроде бы всё исправили
мой сын с января перешел на левую руку (до этого играл 2 года правой, хотя он левша). За 2.5 месяца тренер поставил технику, сейчас играет левой лучше чем играл правой. Но если сам бьет в стенку или на корте с кем-то играет, то вот старая техника так и лезет  >:(

Оффлайн menov

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 229
Видела на примере взрослых детей, как тяжело что-либо исправить и как много времени это занимает, и все равно, в критические моменты в игре с соперником дети бьют как привыкли с самого начала, неправильно, хотя на тренировках вроде бы всё исправили
мой сын с января перешел на левую руку (до этого играл 2 года правой, хотя он левша). За 2.5 месяца тренер поставил технику, сейчас играет левой лучше чем играл правой. Но если сам бьет в стенку или на корте с кем-то играет, то вот старая техника так и лезет  >:(


поясните играет у стенки или с кем то он левой рукой ????
и на левой руке лезет старая техника с правой?

Оффлайн kappara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
В связи с новой темой разговора подскажите мне вот что ...
Дочка играет правой , одной рукой .
Но в футбол играет и бьет левой ногой
Если возле стенки играет то я наблюдаю что она после нескольких ударов правой переходит на игру 2 руками слева .
Одна тренерша когда то сказала что она левша , но как же левша если дочь говорит что ей лучше играть правой рукой ?
Хотя когда правая рука была сломана то она месяц играла левой .
Тот кто умеет делает , кто не умеет тот учит

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
поясните играет у стенки или с кем то он левой рукой ????
и на левой руке лезет старая техника с правой?
Он весь март проворчал, что хочет вернуться к старой технике и играть правой рукой. Договорились, что после апрельских каникул (10 дней без тенниса) он сам примет решение какой рукой будет играть. В середине апреля сказал, что будет играть правой, но после буквально 4-5 занятий сам увидел, что стал хуже попадать и тренер мягко предложила вернуться к игре левой (новый тренер ставил левую руку с нуля, а на правой вылезла техника, которую ставил старый тренер и которой новый недоволен - не знаю, понятно ли объяснила  :)). Когда ребенок играл мини турнир, то я видела, что играет он правой рукой, т е старой техникой. И дома когда он бьет мячиком в стенку, я замечаю, что он правой чаще играет. Но на тренировках сейчас играет левой и даже второй тренер, который рядом детей тренирует заметил, что левой у сына получается лучше. Ему психологически было сложно перейти на левую руку, хотя он левша.

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
но как же левша если дочь говорит что ей лучше играть правой рукой ?
а пишет, вилку/ложку какой держит? У меня сын левша, но вот и в теннис и в гольф играет правой  ??? Насчет гольфа я не заморачиваюсь, раз в неделю погоды не сделает. Но вот по поводу тенниса я приняла решение в январе перевести его на левую руку (как раз совпало с тем, что он перешел к новому тренеру). И ребенку было очень долго некомфортно играть левой. Тоже мне постоянно говорил, что ему лучше играть правой.

Оффлайн kappara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
Пишет и ест правой , но проводили тесты с мячами и она всё время наровила поймать мяч левой рукой .
Там еще был тест что нужно покатить мячи двумя руками одновременно и левый мяч укатился дальше .
Но играет правой и уверенно
Тот кто умеет делает , кто не умеет тот учит

Оффлайн Katerina

  • Блонд
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Женский
А влияет ли рука на качество и эффективность игры?

Оффлайн григорий

  • Вы любите теннис?
  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 3 111
  • Пол: Мужской
  • Теннис навсегда!
Нельзя ошибиться,что ребёнок левша,а его учат играть правой рукой.

Оффлайн Katerina

  • Блонд
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Женский
Т.е. не бить его по рукам за леворукость, пусть играет левой?
А то наслышана про древние школьные времена :)

Оффлайн GORBOF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Теннис - как образ жизни.
          К чему такие страсти? Леворукость- дар божий, для чего-то он ведь дан.

Оффлайн mnv

  • Лучше коряво выиграть , чем красиво проиграть... ********************** www.дистеннис.рф www.distennis.ru **********************
  • Блоггер 5
  • Маэстро
  • ***
  • Сообщений: 1 944
  • Пол: Мужской
  • "...собака лает — караван идёт...."
    • Distennis
Elena AD.  Не мучайтесь, проходили.

Ваш ребенок уникум. Пользуйтесь этим.  Пока учите всему и слева и справа. Поддерживайте обязательно то, что умеете. Учите новому , не забывая о старом. Время и ребенок сами выбирут ,что им лучше и Вы не будете заниматься самобичеванием всю оставшуюся жизнь.

Кроме того , вот вам и дополнительная мотивация для ребенка - "умею то, что  не умеют другие."

Тем более так играла Куликовская Е., Люк Дженсен и не они одни. Это нынче называется -ambidextrous tennis .

Можно посмотреть здесь -
 http://www.youtube.com/watch?v=emsGLbAbGew
или подборка ссылок  здесь
 http://www.youtube.com/results?search_query=Ambidextrous+Tennis+&aq=f
или выжимки здесь -http://www.distennis.ru/2%20forhands.html
« Последнее редактирование: 10 10 2010, 14:30:04 от mnv »
Чтобы оставаться на месте надо бежать изо всех сил. Чтобы двигаться вперед надо бежать вдвое быстрее. Льюис Кэрролл

Оффлайн Elena AD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
mnv, спасибо Вам большое за внимание и советы. Если спросить у меня сейчас какой рукой/ми он играет, я понятия не имею, все эти сложности переучивания и ребенкино неприятие игры левой рукой я отпустила. Как хочет, так пусть и играет  :)
Недавно, второй тренер (по ОФП) его тестировал, говорит, что ведущая рука и, кажется, нога тоже у него правые. А вот глаз ведущий - левый. Оба тренера в курсе его леворукости и его нежелания играть левой, вот пусть они с ним и разбираются. А я больше не парюсь  :)
Ага, вот этот термин мне и называл наш тренер и тоже говорил, что все ОК, он держит руку на пульсе.