Хотел начать новую тему, но нашел свою же ветку и продолжу здесь.
На данный момент для тренировочного процесса встал остро вопрос спарингов, еженедельно по два раза.
Но столкнулся с очень интересными моментами как со стороны трениров таки со стороны родителей.
Категорически не хотят давать детей для спарингов!)
Находят такие детские причины, что просто смешно смотреть на взрослых людей.
Если девочка взрослее и первые разы проигрывала моей, а настал тот час когда выиграла........после этого можно считать что игр с ней больше не будет.
Если три - четыре раза проиграла, то тоже игр не будет.
Если моя три - четыре раза проиграла , тоже пропадают.
Даже обьяснений не дают, можно просто сказать наша сильна или слаба.
Обьясню свою позицию по данному моменту:
В этом возрасте так все просто ..... не надо никаких интриг, нужно что бы ваш ребенок развивался и двигался только вперед, дорога долгая , длинная и тяжелая. Кто дойдет до какого то логического конца не известно. Если рядом с вашим ребенком всегда будут стоять более сильные , то и развиваться он будет динамично и прогрессивнее.
Я без корысти делюсь тем опытом, который "нажил" в теннисной жизни, так как здраво понимаю как тяжело пробиться туда!(наверх).
И дорога "наверх" заканчивается отнють не из-за отсутствия денег. Этих данных очень много.
Помогайте друг другу!
Ага, дадут тренера сверстниц и плюс год-два - держи карман шире

Те ровесницы, с кем твоя играет регулярно (первая десятка по 2000 году - Андреева, Скороходова) - и так родители не отказывают. Те, кто в первой десятке по 12 годам - у них и правда другие задачи, там уже сборная на носу, выезды, TE-шки.
А вот девочек-нелидеров "плюс год-два" против наших пускать сильно не будут и дальше. Так что твой крик души останется без ответа. И дело тут не в родителях, а в тренерах.
Когда две недели назад я пришел на соседний корт к маме девочки С., которую тренирует П., с предложением сыграть спарринг, меня на смех подняли и даже разговаривать не захотели. Девочке С. 12 лет, она недавно взяла третье место на региональном турнире 2-й категории, и мама уже мысленно "бороздила просторы Большого театра / Уимблдона". А тренер, естественно, не будь дураком, пользовался моментом: "Надо взять еще часик... И еще часик... И еще два часика на выходные... И только у меня - видите, до каких высот я её довел". Так что в ответ на просьбу сыграть с девятилетней мама с тренером сказали что-то вроде "идите вон оранжевыми мячиками постучите, а мы тут взрослым теннисом займемся".
Через неделю наши тренера с большим трудом уговорили маму девочки С. разрешить спарринг. Я на нем не присутствовал, но жена рассказывала: когда на счете 6:3, 5:0 в нашу пользу она увидела взгляд того тренера, поняла, что с девочкой С. товарищеские матчи нам не играть больше никогда...
Ничего, сейчас моя оклемается после болезни, и будет вам боевой спарринг

.