Извините, Forhead, но я подвелся , потому, что - тема "Как выигрывать турниры", а не примерно "Как вести тренировка техники". Я настаиваю на том, что например
в матче один и тот же мяч можно сыграть различными техническими приемами - и самое важное - какой результат, а не сама техника выполнение.
С моей точки зрения во время обучения самое главное поставить технику.
Ето я думаю самое ошибочное твердение в современной тренировки. А какой смысл от перфектной техники, когда малчик не добежить до мяча / нет физические качества/ - это первое.
Второе - процитирую Елдортон:" Тактика игры диктует техника игрой. С другими словами, человек должен знать что надо делать до того, чтоб он это сделает" - /тактика/.
Третее - психика - все безсмыслено в матче, когда ребенок неправильно подготовлен психически - в зависимости от его типа нервной системе, типа темперамента поставлень стиль игры, которой не подходит на его характер. Или не умеет концентрироватся, "нажимать" на противника и т.д.
При правильной технике все остальные компоненты (сила удара, его скорость, плассировка и т.д.) увеличатся автоматически по мере роста ребенка.
Нечего автоматически не увеличивается - все плоды тренировки с хорошим тренером и то с самого раннего детство. Ето так говорят тренеры, которые работают за деньги родителя - потому, что тренировки физики или тактики или психики тоже трудные, но не так ефектные как : "тренер с корзиной кидает мячи - класика".
Тут, кстати, возникает вопрос к тем, кто считает что "результат важнее техники" - А зачем тогда вообще нужен тренер?!