Автор Тема: Ceteval Теннисный Центр в Валенсии.  (Прочитано 14246 раз)

Оффлайн ivand

• Новичок Плюс
  • *
Уважаемые любители тенниса.
Наверное это самый подробный форум о Большом Теннисе на русском языке. Поздравляю организаторов и участников!
Меня зовут Сергей Дронов. Вот уже более десяти лет я живу в Испании. Я Профессиональный Тренер и очень хорошо знаком с испанским теннисом, всеми академиями, многими тренерами, которые там работают, и большинством директоров.
Мне хотелось бы предложить всем Вам познакомиться с нашим Теннисным Центром в Валенсии: Ceteval. http://www.ceteval.com
С удовольствием готов ответить на все вопросы связанные с нашим Теннисным Центром и вообще с теннисом в Испании.
Желаю всем хороших результатов.
С уважением S.D.

Оффлайн Юра

• Постоялец
Re: Ceteval Теннисный Центр в Валенсии.
« Ответ #1 : 17 07 2008, 18:06:38 »
Уважаемый Сергей!
Подскажите пожалуйста тренируются ли у вас в клубе дети играющие турниры ТЕ и ITF
92-94 годов рождения, если да то каков их примерный рейтинг.
Какой состав групп для играющих детей этого возраста.
Если возможность проживания и питания.
Какова стоимость тренировок (в месяц).
У меня есть желание чтобы дочь тренировалась в Испании, но хотелось знать о Вас и Вашем клубе более подробную информацию.
С уважением.
Юрий.

Оффлайн ivand

• Новичок Плюс
  • *
« Ответ #2 : 03 08 2008, 02:13:34 »
Здравствуйте Юрий. Извините что отвечаю так поздно. Дело в том что я был на соревнованиях с ребятами в Египте. ITF.
По поводу Вашего вопроса: Да, у нас есть игроки этого возраста с рейтингом и которые только начинают играть эти турниры.
Состав, Вы имеете в виду для поездок на турниры... Ведь это зависит то категории соревнований. Мы составляем календарь турниров по уровню данного игрока, и стараемся придерживаться ему.