Автор Тема: Советы и ответы теннисных специалистов  (Прочитано 36782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geo

  • Маэстро
  • *
  • Сообщений: 1 758
Препода тоже могут поставить перед выбором: или меняй учебник с методиками, или гудбай. Представьте себе ситуацию, пришел Михалыч в солидную теннисную академию по рекомендации от, например, Тарпищева, которого умолил олигарх. Отказать сразу нельзя, взяли. И.... началось.
Очумевшие родители раз попросили сменить методичку, два, а потом привели Тарпищева, а тот в обморок после батерфляя. Еще бы - репутация порушена, все нажитое за 50 лет работы коту под хвост. ;D

Оффлайн papa60

  • Блоггер 1
  • Маэстро
  • ***
  • Сообщений: 2 328
  • Пол: Мужской
  • «История одного ребенка. Теннисного»
    • Форум о детском теннисе
Медведев, я использовал свой ресурс и удалил Ваш пост, т.к. ничего относящегося к тематике форума или блога в нем не было.
Обсуждение моей персоны не имеет никакого отношения к контенту форума или блога.
«История одного ребенка. Теннисного» - честная книга и не только для «теннисных родителей. http://prostobook.com/product/11-464238/

Оффлайн papa60

  • Блоггер 1
  • Маэстро
  • ***
  • Сообщений: 2 328
  • Пол: Мужской
  • «История одного ребенка. Теннисного»
    • Форум о детском теннисе
За вчерашний день накопилось у меня несколько реплик по поводу «теннисных специалистов», и все реплики  к Вам, уважаемый mnv.
Значит есть все-таки какое-то рациональное зерно ? Раз народ бурлит....

А тут товарищ грамотный ,во все вникает. … Вот и тянется народ к нему от "Заслуженных"..
Сегодня очередной ПЕРЛ от будущего заслуженного записал - "...ты че пузом бьешь, ты боком бей...." Чем не новая метода ?  ;D ;D ;D
Зерно есть везде, безусловно, главное найти его.
Насчет грамотности вопрос  сложный. Так до конца не проясненный.
В чем грамотность?
В том, что в большом количестве употребляются  и упоминаются  термины и фамилии?
Для меня это такой же тренерский  жаргон, как и  любой другой. Если бы Вы знали какой жаргон у балетных педагогов, то у Вас бы вообще уши завяли, и ничего как-то… .
Главное чтобы этот жаргон был понятен  ученикам, и чтобы он (жаргон) реализовывался в результатах и рейтингах учеников.
И про большое количество  последователей обсуждаемого учения (методики) как-то слабо верится, сам автор как-то стесняется их список опубликовать, может быть Вы «огласите весь список», но у Вас на это времени нет.
Если подводящие упражнения выглядят несуразными, это значит только одно, что ВСЕ движение разбито НЕГРАМОТНО.
Да ничего это не значит  :D .
Муторная подготовка холста и др. причиндалов вещь достаточно неприглядная, и не всегда гарантирующая художественный шедевр.
Зачем смешивать совершенно разные вещи.
«Подводящие упражнения» это совсем не то, что демонстрируется на предложенных видео.
Но, допустим, что на видео все-таки были «Подводящие упражнения»
«Подводящие упражнения» это … специально задал  вопрос о них, да, простит меня форум, сегодня своей половине… выполнение основного движения ЦЕЛИКОМ, в соответствующем  уровню конкретного ученика ТЕМПЕ и  с соответствующей амплитудой.
В темпе и с амплитудой, позволяющими телу ученика  запомнить правильное ощущение  от выполнения того или иного движения.
Разрывать движение можно только, если кусок движения представляет сам по  себе (извините за тавтологию) законченное движение.
В противном случае у ученика будут проблемы при соединении всех кусков, т.к. «память тела» уже зафиксирована, и придется отдельно разучивать места стыковок.


Вот такой комментарий я услышал сегодня к тем «подводящим упражнениям», которые были показаны на вчерашнем видео.
P.S.
Кстати, решение ITF о 10 летнем возрасте, это своего рода, как раз и есть НАСТОЯЩИЕ «Подводящие упражнения», т.к. ребенок учится техникt Большого тенниса, на малой площадке и с облегченными мячами, тем самым у него вырабатываются правильные ощущения тела, соответствующие уровню его физического развития.
«История одного ребенка. Теннисного» - честная книга и не только для «теннисных родителей. http://prostobook.com/product/11-464238/