С огромным интересом прочитал длинный пост Американа. Очень познавательно. То есть если хочешь недорого научить ребенка чему-нибудь в Америке, то можно поискать места в глубинке, а если хочешь подоить миллионеров из Ньюпорта, то самое оно открыть какую-нибудь секцию в Калифорнии. Есть над чем подумать.
Это неудивительно.
Теннис, баскетбол, бейсбол в США настолько популярны и развиты, а поддержка государства велика, что в любой "деревне" в наличии прекрасные спортсооружения и преподавательский состав.
А цены, естественно, чем "глубже", тем меньше. Так что действительно стоит задуматься.
Вот например уездная газета пишет про обыденную жизнь теннисных детей в Американской глубинке. Вот оказывается в чем секрет топ игроков Америки. У них свои тайные золотые тенисные жилы в Глибинке где не дешево но и продуктивне тренируются лучшие. Кстати все наши люди из нашего Апельсинового Уезда. Где наша не пропадала? Наши везде, даже в спорте, найдут лазайки как обойти других. Советская закалка. А есть ли аналогичные по обывательски успокаивающие статьи про русских детей? Такую Американскую теннисную прессу приятно почитать утром с чашкой чая и с бутербродом с Канадской икрой и с крестьянским маслом из Санты Клары. Успокаивает. А то как Комсомолку откроешь так Валерийянка требуется.
оригинал здесь
http://hamptonroads.com/2011/08/chesapeake-twins-are-working-be-tennis-stars
Мой перевод такой
Вики Л. Фридман, (757) 222-5218, vicki.friedman @ pilotonline.com
По Вики Л. Фридман | VirginianPilot
ЧЕСАПИК
Алексей Лунин извергает крики как подобает подростку с последующим ударом справа как у взрослого.
Взошло солнце, минуту назад. Пробегающий бегун с амбициозной собакой на поводке являются единственными признаками жизни в этот час. Удары справа. Удары слева. Крученые удары. Резаные удары. Удары у сетки. Неберыщаяся подачя учитывая, что Лунин левша.
Алексею исполнилось 10 месяц назад. На другой половине корта брат-близнец, Борис, игре которого немного недостает таланта Алексея, но все равно нетипично для кого-то 4-футa-9-дюймов ростом.
Борис это ребенок с игрой подростка. Алексей это малыш с игрой мужика.
"Он феноменальный", Райан Дэвидсон сговорит об Алексее. Дэвидсон тренирует мальчиков летом в своей Академии тенниса в теннисном клубе в городе Вирджиния Бич.
"То, что делает его таким особенным это то, что он более сосредоточен, более целенаправлен, чем любой другой игрок, которого я когда-либо видел. Он неутомим в своем мастерстве".
Братья Лунины, сияют на юниорских турнирах в меcтечке Хэмптон-Роудс в последние три лета, следуя ортодоксальной процедуре, которая делит их жизнь между их родным городом Чесапик, штат Вирджиния и Ирвин, штат Калифорния
В течение учебного года, они живут с родителями Степой и Светой в Ирвине, привычка, идущая с начала 2005 года после того как работа Степы на Вольво закончилась.
Но Степа подчеркивает, "Чесапик это их родина", особенно с учетом 4000 квадратных футов белого дома который он и старший сын Лев построили вручную десять лет назад. Лев учится в местном университете и живет в этом доме соло до возвращения Бориса и Алексея.
Когда Алексей уезжал в Вирджинию в мае он был № 1 в Южной Калифорнии. Мальчики самые молодые игроки которых Американская Ассоциация Тенниса приняла в свою национальную команду. Победы на турнирах в Вирджинии не влияют на улучшение их рейтинга в Калифорнии, но Степан считает, что лето с Дэвидсонами улучшает их теннис.
"Мы работали с 20 различными тренерами", сказал он. "В Orange County очень много тенисистов. Девидсоны произвели-бы больше хороших теннисистов по сравнению с тренерами в Калифорнии, если бы Вирджиния-Бич был бы населен так же густо как Orange County".
Это не редкость для братьев Луниных уничтожить местных конкурентов, к большому разочарованию подростков-оппонентов.
Борис выиграл 12-летней турнир в минувшие выходные в городе Хэмптон. Алексей обычно играет 14-летних мальчиков и выиграл 3 из 4 матчей в 16-летнем турнире в Вильямзбурге в начале этого месяца.
Утром мальчикам не нужен бyдильник. Они сбрасывают их Звездных Войн одеяла в 5 часов утра, выспавшиеся с учетом того, что обычно ложаться спать в 7 вечера
"Иногда мы вечером посмотрим фильм, но редко дотягиваем до 8", говорит Лев.
Утро обычно состоит в том, как быстро они могут попасть на корт.
Алексей ворчит, если он не может найти своей сине-полосатой рубашки, которую он носит каждый день все лето. Борис, с очками на глазах, выпивает чая со льдом и отправляется на поиски чистых носков.
Алексей кладет рацию в карман, рождественский подарок, который позволяет ему позвать Льва, если это будет необходимо. Мальчики садятся на велосипеды которые они переросли еще год назад, нанизывают ракетки на рули, у педалируют три квартала на окрестный корт, который всегда свободен это время суток.
Это 5:40 утра
Тишина прерывается решительным "Ух!" от Алексея.
Мальчики напротив друг друга, играют мяч взад - вперед. Алексей, с развязаным левым ботиноком, идет ва-банк, заставляя Бориса двигаться из угла в угол с головокружительной быстротой.
Борис является экспертом защитником. Мальчики начинают с подачи, переходя в мини-теннис и переходят на заднюю линию.
"Давай играть очки до пяти", говорит Алексей, в результате чего Борис с чистым ударом слева ловко выигрывает неберyщееся очко.
На 4-4, Алексей размахивается для удара справа, но поражает забор.
"Давай повторим", Алексей говорит.
"Это ушло" Борис реагирует как ни в чем не бывало.
"Ты должн победить на два очка," Алексей руководит.
"Нет," Борис говорит ему.
Митинг продолжаются, Алексей отходит к задней линии, как будто он не может ждать следующего мяча.
"Эй, Борис. Там заец", говорит он.
"Который час?" Борис спрашивает.
Это 6:23. Борис готов идти домой.
"Давай играть в неберучки", Алексей говорит. "Ты можешь получить очко только, если ударишь неберучку."
"Я хочу домой", говорит Борис, стряхивая удар справа.
"Да ладно," возбуждает Алексей. "Это забавная игра. Тот, кто выигрывает решает, остаться или уйти домой".
Борис ударяет неберучку.
"Последние два", Алексей говорит.
В 6:40 мальчики садятся на свои велосипеды и приезжают к тому, что выглядит как завтрак, приготовленный шеф-поваром. Лев уже приготовил яичницу с луком и чесноком, с красным картофелем, огурцами и морковью.
Борис сьедает половину; Алексей ест больше всех. Борис исчезает наверху со своим АйПэдом; Алексей пытается заманить Льва поиграть в пинг-понг. Когда Льву надоедает, Алексей облакачивается на стену спальни.
После 90 минут простоя, мальчики садятся в машину и направляются к Дэвидсонам, где они тренируются по шесть часов в день с топ-юниорами.
После трениривки вечер может включать в себя плавание на плесах залива в парке песчаных дюн первой высадки европейцев или пробежки по лесистым тропам недалеко от их дома. Мальчики несилно интересуются телевизором или компьютерными играми. Насыщенные дни делают их усталыми и они идут спать когда еще светло, так как они не хотят проспать разминку в 5 утра. Даже сон до 6 утра им кажется диковинным.
"У нас не достаточно времени для тренировок", говорит Алексей .
Алексей намерен выиграть «все» в теннисе. Борис, заядлый пловец, тоже имеет свои собственные амбиции. Степан хотел бы вернуться в Чесапик, но сейчас, этот механизм работает отлично.
"Мы так живем каждый день, с тех пор как нам было 7-1/2 года", говорит Алексей. "Мы пропустили толко один день. Тогда мы были больны."
Вики Л. Фридман, (757) 222-5218,
А вот и другая статья про Шенон Хадсон, которая тренируется в той-же самой золотой глубинке.
http://hamptonroads.com/2011/07/virginia-beach-tennis-player-set-success
У нас в Калифорнии только Кристина Макарова лучше по национальному ранкингу. Наверняка и в России такие секретные места есть про которые толко избранные знают.