Не собираюсь никого убеждать, агитировать ехать в университеты США.
Но….
Честно говоря, мне не совсем понятно, чем тренировки в рамках сильных в теннисном плане университетах хуже занятий в какой-нибудь «теннисной академии», .
- общий объем тренировок, фитнеса, ОФП доходит до 25 часов в неделю, один день выходной, куда уж больше.
- на 8 человек команды 2 тренера, а в некоторых еще есть официальный спарринг.
- индивидуальные тренировки со спаррингом и тренером обязательны несколько раз в неделю.
- фитнес и ОФП с отдельными тренерами.
- спецпитание, всевозможные питательные «коктейли».
- во время каникул играй турниры ITF, а в учебном году студенческое первенство по теннису, на первых номерах команд уровень игроков на уровне хороших 25 тысячников.
Тренируйся, крепи организм, набирайся опыта, готовься к профессиональной теннисной стезе.
Другое дело, что в университеты, которые перечислены в докладе USTA, надо еще и попасть –
Duke University, Durham, North Carolina;
Northwestern University, Evanston, Illinois;
Stanford University, Stanford, California;
University of Southern California, Los Angeles;
University of California, Los Angeles;
University of Texas, Austin.
А это сложно в них зацепиться, необходимо иметь ко всему прочему определенный минимум знаний.
Как никак эти университеты входят в мировую университетскую элиту.
Отложим в сторону наш «квасной» патриотизм, рассуждения о гордости великороссов, что не для того рОстили, чтобы куда-то там отпускать, и признаемся, хотя бы себе в душе, что на самом деле боимся отпустить свое чадо из своих цепких родительских рук, оставить его без присмотра, без родительского ока и надзора, дать ему самому выбрать свою дорогу в жизни.
Что на самом деле теннис был «голубой» мечтой родителей, а не их детей.
Что уровень знаний, в том числе и языка английского после многолетней, так сказать, «учебы», ниже всякого плинтуса