Всем здравствуйте. Хотел писать комментарии к цитатам участников форума, которые видят в идее повтор, негатив или какую-то корысть, но не буду этого делать. Лучше почитайте вот это.
Что бы не быть голословным, предлагаю вам сценарий событий и действий.
Базовые величины. Группа однополая. Девочки. Состав 10 чел. Срок реализации первой фазы проекта 2 года.
Возраст. 9 лет - 1 чел.
10 лет - 2 чел.
11 лет - 4 чел.
12 лет - 3 чел.
Через два года, когда 12-летки станут 14-летками и потребуются серьезные деньги для дальнейшего роста именно этим игрокам - как раз эти серьезные деньги и придут.
География.
Вариант 1. Москва - 4 чел. Санкт - Петербург - 3 чел. Центральная Росиия - 3 чел.
Вариант 2. Москва - 3 чел. Поволжье (Нижний новгород, Казань, Самара, Тольяти, Саратов) - 7 чел.
Вариант 3. Москва - 3 чел. Центральная Россия + Ценрально Черноземный регион - 3 чел. Юг России - 4 чел.
Юридическая база.
Дата 1. Необходимо для обозначения совпадающих по времени событий. Удобнее всего использовать MS Project. Не обязательно один день. Лучше 2-3 дня (выходные).
Шаг 1. Протокол собрания представителей игроков - членов группы. В нем прописываются состав группы, цели и задачи, которые стоят перед членами группы.
Цели и задачи:
Повышение спортивных результатов членов группы.
Рост мастерства и совершенствование техники.
Популяризация тенниса среди детей.
Помощь в освоении азов тенниса для детей - сирот (естественно безвозмездно).
Шаг второй. Дата 1.
Избрание "родительского комитета". Два человека. Москвичи. Задачи - предварительный поиск агента, разработка контракта с агентом. Проведение очных переговоров предложение кандидатур остальным родителям "группы". Сбор и подготовка документов для регистрации некоммерческого партнерства.
Шаг третий. Регистрация некоммерческого партнерства. Дата 2.
Я сам не юрист, но насколько я в курсе, это означает, что все средства, полученные от спонсоров тратятся на цели и задачи прописанные в протоколе. Необходима консультация юриста. Открытие р/сч и (или) лицевых счетов. Составление регламента распределения спонсорских поступлений (САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДОКУМЕНТ) и политики оплаты услуг агента.
Дата 1.
Составление календаря событий.
1. Спортивные соревнования (дата, место, покрытие, участники из группы, резерв). Не обязательно ездить на соревнования "всем колхозом". На каждом соревновании достаточно присутствия двух - четырех членов группы для привлечения внимания. А то получится, что члены группы будут очень часто встречаться между собой, что может привести к напряженности внутри группы. Зато группа одновременно может "засветиться" на нескольких соревнованиях одновременно. Лучше если в соревнованиях принимают участие один местный игрок и 1-2 приезжих игрока члена группы (далее по тексту ИЧГ).
2. Внеспортивные события социальной направленности. В каждом регионе - своя специфика, поэтому эта задача поручается принимающей стороне (родителю игрока члена группы - далее по тексту РИЧГ). Подарки ракетки, мячи. Фотоматериал с события - ответственность на принимающей стороне. Мастер - класс - обязательно. РИЧГ, ответственый за мероприятие обязан позаботится о том, чтобы была площадка, где можно показать приемы игры в теннис.
Дата 3.
Стартовый промоушн. Нужно придумать название группы, логотип, слоган и, отталкиваясь от этого зарегистрировать сайт.
Источники.
Фотографии ИЧГ и РИЧГ (на корте, с призами, с известными игроками, если есть, с представителями власти, если есть).
Фоторграфии медалей. Крупно.
Скан - копии грамот и дипломов.
Газетные публикации.
Публикации в журналах.
Видеоматериалы (ТВ репортажи об ИЧГ, если есть и частные записи с турниров).
Носители.
Web - сайт (профессионально). С галереей, новостями, ссылками на полезные ресурсы и спортивные издания. Можно получить первые деньги, если продать баннеры.
Обязательно. Информация об ИЧГ, их рейтинги РТТ, результаты участия в турнирах, комментарии к значительным матчам (победа в турнире или участие в финале, выигрыш у игроков с высоким посевом или у игроков с просто более высоким рейтингом, чем у ИЧГ).
Форма. Должна быть единая, ничего не поделаешь. На форму наносится логотип, название группы и адрес сайта. Там, где места мало - только логотип (например носки).
Сумки, инвентарь - спорно, но можно попробовать что-нибудь придумать.
Газетные публикации с мероприятий социальной направленности. Ответственность на РИЧГ, принимающей стороны.
На стартовый промоушн отводится шесть - восемь месяцев. Затраты: на подарочный инвентарь, публикации в прессе (Москва, Питер и регионы), создание и поддержку сайта, регистрацию (юридические услуги).
По окончании данного этапа можно говорить об имеющемся продукте, но еще рано говорить об интересе спонсоров. Именно в это время необходимо подписывать договор с агентом. В это же время, следует ожидать повышение интереса в СМИ (обычный, репортерский интерес, а не оплаченный). К этому моменту необходимо будет сформулировать такую вещь, которую на корпоративных сайтах любят обзывать "Наша миссия". Звучит пафосно, но достойно. На сайте должна появится рубрика "динамика" или что-то в этом роде. С таким содержанием, что, мол с момента создания группы я продвинулась на 100 позиций в рейтинге (неважно, что с 500-й на 400-ю). А я обыграла 5 -ю (3-ю, 7-ю) ракетку рейтинга РТТ.
Давайте обсудим первую часть проекта. Возможно, потребуется корректировка. На основании корректировки я напишу продолжение.
С уважением, ко всем участникам форума.